80.1 Дошкольное и начальное общее образование

Дошкольное и начальное образование являются важнейшими звеньями формирования здоровой и целостной личности. Дошкольное образование – своего рода фундамент, на котором будет строиться дальнейшее восприятие жизни ребенка. Здесь можно пойти несколькими путями: если родители уверены, что справятся, то могут сами заняться дошкольным образованием своего ребенка (родительская составляющая будет, как плюсом, так, увы, и минусом. Плюс в том, что ребенку будет приятнее и интереснее усваивать материал от родного человека. Минус – недостаток дисциплинирующего фактора), второй вариант – нанять репетитора (здесь важно, чтобы у него были хорошие рекомендации, но платить придется не мало), и третий способ – отдать в частную школу детский сад (это наиболее накладной вариант, но и максимально профессиональный и надежный).

Сейчас популярность частных учреждений возрастает. Тем более, при наличии, поборов в бесплатных школах, в частную отдавать получается надежнее. С ростом популярности частных заведений, есть тенденции относительности полезности этого сегмента рынка нашей российской экономики. Каждый год происходит прирост дохода в местные и федеральные бюджеты. 2008 год – на 11%, 2009 год – на 14% и 2010 год – свыше 27%. А популярность таких дошкольно-образовательных учреждений, по сравнению с 2009 годом, возросла на 17%. Начальное общее образование представляет собой – первую ступень общего образования, в целом. На этом этапе ребенку даются основные знания об окружающем его мире и навыки счета и письма. Так же продолжается процесс самоидентификации, как личности.

Здесь следует говорить о двух возможных вариантах - это муниципальная общеобразовательная школа и частная (расположенная в России или за рубежом). Относительно этих двух вариантов, тенденция такова: 2009 год – бесплатная школа была выбрана в 78% и, соответственно, частная – в 22%, при чем общее образование заграницей для своих детей не пользовалось популярностью и составило мене 1 %; 2010 год – бесплатная школа – 74% и частная – 26%, популярность зарубежного образования осталось на том же уровне. Отсюда можно сделать вывод, что хоть постепенно, а Россия переходит на частное платное образование, которое, по прогнозам, практически полностью вытеснит бесплатные школы к 2024 году. Это конечно же внесет существенный вклад в экономику, но может сильно ударить по малоимущим слоям населения. Поэтому, для перспективного развития образования, в том числе, и, как отрасли экономики, необходимо постепенное внедрение в частные образовательные учреждения бюджетных классов, необходимо хорошее финансирование из местных и федерального бюджета, дабы обеспечить школьников всем необходимым и учителей достойной зарплатой, что поспособствует привлечению новаторски мыслящего молодого поколения.

Материалы
Добавить материал

Авторизация



статьи