DI - Производство прочих неметаллических минеральных продуктов

Деятельность предприятий, работающих в сфере производства прочей неметаллической минеральной продукции, представляет собой производство и изготовление
- абразивных изделий;
- изделий из асбестовых обработанных волокон;
- материалы из природного асфальта или битума, включающие в себя прессованные или формованные пластины, брикеты, плиты, рулонные кровельные и гидроизоляционные материалы, литые или формованные трубы и контейнеры;
- продуктов, в основу которых входит графит, а также искусственный, полуколлоидный и коллоидный графит, полуфабрикаты из других углеродных форм;
- синтетического (искусственного) корунда;
- звуко- и теплоизоляционных материалов на минеральной основе.

Приведем некоторые статистические показатели этой сферы деятельности за первое полугодие 2010 года. Рост темпов развития за указанный период составил 110 % по отношению к первому полугодию 2009 года. Не смотря на то, что показатель производства изделий из обожженной глины (это черепица, кирпич и т.п.) снизился до 98 %, по остальным видам этой экономической деятельности отмечен значительный рост объемов производства. Рост объема изготовления стекла и изделий из него составил почти 110 % по сравнению с 2009 годом. Гипса, цемента и извести произвели на 111 % больше, чем в тот же период прошлого года. Объем производства прочей неметаллической продукции вырос на 105 %, производства керамической плитки – почти на 103 %, изготовление бетонных, гипсовых и цементных изделий увеличилось на 107%.

Значительный рост объемов поставок цемента на экспорт в этот период заметно повлиял на увеличение объемов его производства, что отразилось на общей статистике. Так, за первые шесть месяцев 2010 года в общем объеме производства цемента 11 % составили экспортные поставки. В то же время поставки внутренним потребителям чуть превысили 3 % от общего объема производства. Нужно заметить, что в этот же период предприятия создавали на своих складах запасы готовой продукции долгого хранения на случай резкого увеличения спроса на свою продукцию. Объем этого запаса составлял 50-60 % от объема производства продукции за два месяца. Это делалось для того, чтобы конечный потребитель был обеспечен нужными ему материалами, без задержки отгрузки и без большого увеличения цены на него.

Материалы
Добавить материал

Авторизация



статьи