24.5 Производство моющих, чистящих, парфюмерных и косметических средств

Данная отрасль российской экономики достаточно обширна и требует глубокого анализа представляющей ее категорий. Сразу следует отметить, что по всему рассматриваемому производству с 1990 года – по 2004 год наблюдается спад. То же самое можно сказать и о прибыли от реализации товаров данного вида. Однако, с 2005 года начинается стабилизация данного сегмента рынка с небольшим приростом, достигшего своего максимума в 2008 году. Но прибыль, по-прежнему, продолжала снижаться, хоть теперь и незначительно. Конец 2009 года ознаменовался новым падением кривой показателей роста вниз и это падение продолжается и сейчас, с незначительными уменьшениями прибыли.
Показатели по производству мыла: 2007 год – прирост составил 4%, в 2008 году – 12%, 2009 год – снижение на 1,8%, результаты на конец 2010 года – снижение еще на 0,2%. Снижение прибыли на всем этом промежутке времени связано, в основном с тем, что производителю искусственно приходилось занижать цену на свою продукцию, дабы сделать ее конкурентоспособной и выпихнуть с рынка импортный товар. Однако, сейчас отечественными производителями осваивается такой сегмент рынка, как производство мыла ручной работы, так как процесс производства требует минимальных инвестиций, а товар имеет спрос у покупателя. В то время, как продажа соответствующей импортной продукции малоприбыльна, потому что на нее низкий спрос из-за неоправданно высокой цены, связанной с трудностями транспортировки.
Показатели по производству прочих моющих, чистящих и полирующих средств: 2007 год – прирост на 7%, 2008 год – прирост 15%, 2009 год – снижение на 5%, 2010 год – снижение на 0,9%.
Показатели по производству косметической и парфюмерной продукции: 2007 год – прирост на 12%, 2008 год – прирост 17%, 2009 год – стабильность, 2010 год – снижение на 0,1%. Перспективы роста данной отрасли экономики зависят от: внедрения новейших передовых технологий, поддержка со стороны Государства в виде субсидирования и кредитования, а так же ограничений на ввоз импортного товара и увеличения таможенных пошлин, разработка продукции незанятых сегментов рынка, как то – производство мыла и косметики ручной работы.

Материалы
Добавить материал

Предприятие «Арнест» один из лидеров российского аэрозольного бизнеса, сопряженного с производством больших объемов высокотехнологических товаров и дальнейшей реализации продукции. Основными товарами предприятия являются баллонные аэрозоли: освежители ...

Адресул. Комбинатская, 6
Телефон(86554) 5-41-05
Fax(86554) 5-41-05
E-mail

«Асана ТМ» занимается самостоятельной разработкой, производством и реализацией широкой гаммы средств удаления загрязнений нефтяного, жирового, почвенного, масляного происхождения, оксидных и солевых отложений с различных поверхностей и объектов, сильноде ...

Адресул.Профсоюзная, д. 88/20
ГородМосква
Телефон(495) 336-07-66

Компания «Хозбытхим» занимается изготовлением и продажей моющих и чистящих средств. В процесс реализации включены изделия сторонних предприятий химической промышленности: хлорная известь, сода, хлористый кальций, хлорамин-Б, каустик. Собственное произво ...

Адресул. 5-я Магистральная,14 ,стр.1
ГородМосква
Телефон(495) 417-31-15

Авторизация



статьи