H - Гостиницы и рестораны

Гостиничный и ресторанный бизнес входят в экономическую структуру государства. В современной России этот бизнес зародился не очень давно. И существуют проблемы, такие как, анализ деятельности ресторанов и гостиниц России. Медленное развитие происходит из-за новых, введений в формы отчетности гостиниц. Но заметны большие изменения в этой отрасли. Так как от мониторинга зависит развитие и доход отрасли в целом. Спрос на услугу гостиниц и ресторанов увеличивается с каждым днем. И увеличение спроса во многом зависит от финансового состояния экономики страны и граждан.

Финансовый кризис 2009 года оказал свое влияние и на эту отрасль экономики России. Но умелое управление и современные виды на развитие, помогли сохранить стабильность многим компаниям. Укрепление позиций на рынке услуг, так же необходимо и государству для получения прибыли в виде уплаты налогов компаниями. А так же это помогает рынку труда бороться с безработицей.

Несколько российских ресторанов были признаны лучшими в мире только в этом году. До этого никому из российских рестораторов не удавалось заслужить такой высокой оценки. Это ресторан «ВАРВАРЫ», «Doce Uvas», кафе «Пушкин» и «Семифреддо». «Варвары» занимаются приготовлением русской кухни: борщ, винегрет и так далее. «Doce Uvas» специализируется на испанской кухне, а «Пушкин» собрал в своем меню все кухни мира. Одним из ведущих гостиничных комплексов является «Космос». В его структуру входят гостиница, несколько ресторанов, кафе и ночной клуб. Изначально, гостиница была построена к Олимпиаде в 1980 году. За 25 лет работы гостиничного комплекса, в нем гостили многие знаменитые актеры, политики, музыканты. Гостиница находится на одной из улиц северо-востока Москвы. Рядом расположена бывшая ВДНХ и Останкинская башня.

На сегодняшний день гостиничный и ресторанный бизнес является одним из самых развивающихся. Во многом благодаря развитию туризма в нашей стране. В среднем в год прибавляется до 15% заведений. Но при таком развитии, все равно существует проблема качества обслуживания клиентов и потребность в улучшении номеров. В этом, как считают специалисты, может помочь развитие малого ресторанного и гостиничного бизнеса. Клиенты с большим удовольствием селятся в мини-отели, так как там уделяется большее внимание посетителям, чем в больших гостиницах. Даже если в отеле нет номеров люкс, больших бассейнов, комфорт в мелких деталях приносит большее удовольствие.

Материалы
Добавить материал

Авторизация



статьи